Все днище, кроме порно и пирожных. ©
Года на два я совершенно забыла про МЕ, а тут остро захотелось перепройти.
И знаете, переосмыслилось очень многое, хотя играю далеко не в первый раз.
Первая часть очень теплая и ламповая.
Возможно, благодаря графике. Все такие молодые, неприятности с Галактикой только начались и есть вера в светлое будущее. И графика, и физика сейчас мне кажутся... забавными, что ли. Но очень милыми.
Вторую часть когда-то я старалась проходить побыстрее, многие задания раздражали и вообще, скорей бы добраться до третьей части. Но в этот раз я начала прохождение именно с нее, меня совершенно удручала мысль об исследовании планет на Мако.
МЕ2 очень... яркая. Она стала проще, пространства в разы уменьшились, но был любимый мной летательный транспорт - Молот и задание на Иллиуме.
Я внимательнее всмотрелась и изучила персонажей игры, переосмыслила свое отношение к ним и вообще игру прошла легко и незаметно.
Запустив третью часть и немного поиграв, я поняла весь масштаб трагедии.
Пространства уменьшились до совсем крошечных. Цитадель, по которой в МЕ1 можно было потратить 10 минут реального времени, пока куда-то доберешься, ужалась до нескольких этажей с узкими коридорами.
Транспорт исчез вообще.
Все квесты по открытию дверей и терминалов тоже урезали до простого жеста.
Но графонисто. За что люблю МЕ3, так это за графику. Если бы можно было поиграть в МЕ1, но с графикой МЕ3, я была бы просто в восторге.
Еще в МЕ3 очень странная "Нормандия".
У Альянса вообще проблемы с освещением, это еще по первой части было видно. Но после МЕ2, где корабль был ярко освещен, куча лабораторий, все чисто и аккуратно, в МЕ3 там невообразимый срач. Какие-то провода болтаются и валяются, даже в каюте Шепарда. Черт с ним с освещением, в принципе, оно мне даже нравится. Но зачем устраивать такой бардак?
Раньше я не понимала, за что игроки так ругают МЕ3, классная часть же.
А спустя много лет я наконец это осознала. Она скатилась в примитив. Все мелочи и детали, за которые в свое время МЕ1 взлетела до небес в рейтингах, к МЕ3 ушли в небытие и игра стала коридорным шутером.
Но что не отнять у биоваров как минимум в трилогии (не играла в Андромеду) - это яркие и колоритные персонажи. Они запоминающие, их истории хочется узнавать. Я поймала себя на мысли, что мне действительно интересно слушать побочные ветки разговоров и узнавать детали жизни, вдумываться в них.
И знаете, переосмыслилось очень многое, хотя играю далеко не в первый раз.
Первая часть очень теплая и ламповая.
Возможно, благодаря графике. Все такие молодые, неприятности с Галактикой только начались и есть вера в светлое будущее. И графика, и физика сейчас мне кажутся... забавными, что ли. Но очень милыми.
Вторую часть когда-то я старалась проходить побыстрее, многие задания раздражали и вообще, скорей бы добраться до третьей части. Но в этот раз я начала прохождение именно с нее, меня совершенно удручала мысль об исследовании планет на Мако.
МЕ2 очень... яркая. Она стала проще, пространства в разы уменьшились, но был любимый мной летательный транспорт - Молот и задание на Иллиуме.
Я внимательнее всмотрелась и изучила персонажей игры, переосмыслила свое отношение к ним и вообще игру прошла легко и незаметно.
Запустив третью часть и немного поиграв, я поняла весь масштаб трагедии.
Пространства уменьшились до совсем крошечных. Цитадель, по которой в МЕ1 можно было потратить 10 минут реального времени, пока куда-то доберешься, ужалась до нескольких этажей с узкими коридорами.
Транспорт исчез вообще.
Все квесты по открытию дверей и терминалов тоже урезали до простого жеста.
Но графонисто. За что люблю МЕ3, так это за графику. Если бы можно было поиграть в МЕ1, но с графикой МЕ3, я была бы просто в восторге.
Еще в МЕ3 очень странная "Нормандия".
У Альянса вообще проблемы с освещением, это еще по первой части было видно. Но после МЕ2, где корабль был ярко освещен, куча лабораторий, все чисто и аккуратно, в МЕ3 там невообразимый срач. Какие-то провода болтаются и валяются, даже в каюте Шепарда. Черт с ним с освещением, в принципе, оно мне даже нравится. Но зачем устраивать такой бардак?
Раньше я не понимала, за что игроки так ругают МЕ3, классная часть же.
А спустя много лет я наконец это осознала. Она скатилась в примитив. Все мелочи и детали, за которые в свое время МЕ1 взлетела до небес в рейтингах, к МЕ3 ушли в небытие и игра стала коридорным шутером.
Но что не отнять у биоваров как минимум в трилогии (не играла в Андромеду) - это яркие и колоритные персонажи. Они запоминающие, их истории хочется узнавать. Я поймала себя на мысли, что мне действительно интересно слушать побочные ветки разговоров и узнавать детали жизни, вдумываться в них.